Сертификация системы управления IT-Сервисами по ISO 20000 (ИСО 20000)
20000
Менеджмент IT услуг необходим для оказания высококачественных сервисов не только для серверной части, но и для заказчиков.
Для ведения бизнеса в IT сфере и удовлетворения потребностей клиентов оказание качественных и отвечающих современным требованиям IT услуг является строгим критерием отбора поставщиков таких услуг. Зачастую IT-Сервисы не учитывают потребностей бизнеса и заказчиков, в связи с чем, возникает множество проблем, для решения которых был создан стандарт ISO 20000 для управления IT–Сервисами.
Основной задачей создания стандарта ИСО 20000 является предоставление системы управления, включающую методы и подходы для внедрения IT–Сервисов и обеспечения их результативного применения. С этой целью стандарт содержит информацию об ответственности руководства, требованиях к документам, к компетенции и подготовленности сотрудников предприятия
Для комплексного применения стандарта ИСО 20000 его разделили на пять частей:
- ISO20000-1 — Спецификация. Содержит требования стандарта ИСО 20000.
- ISO 20000-2 —Кодекс практической деятельности.
- ISO20000-3 —Руководство по определению области действия и применимости первой части стандарта.
- ISO20000-4 — Эталонная модель процессов.
- ISO20000-5 — Образец плана внедрения первой части стандарта. Содержит описание поэтапного подхода к внедрению системы управления ИТ–Сервисами.
ISO 20000 является признанным международным стандартом для менеджмента IT услуг и способствует адаптации объединенного и взаимосвязанного процедурного подхода к предоставлению управляемых услуг. «Джиар Консалтинг» поможет вам получить сертификат ИСО 20000 и внедрить систему управления IT услуг.
Зачем и кому нужен сертификат ISO 20000?
Сертификация по стандарту ISO 20000 позволяет продемонстрировать клиентам независимую картину того, что вы применяете самые лучшие методики и выступает своеобразным гарантом качества IT услуг. Для предприятий, планирующих участвовать в тендере, наличие сертификата ISO 20000, зачастую, является обязательным условием.
ISO 20000 может быть применим в крупных и малых предприятиях, ведущих бизнес в самых разных отраслях, где используются IT–Сервисы. Этот стандарт особенно актуален для собственных поставщиков IT–Сервисов.
Преимущества от ISO 20000 (ИСО 20000).
Сертификация по ISO 20000 способствует улучшению и оптимизации IT–процессов, повышает результативность и гарантирует согласованность и управляемость IT–сервисов как внутри организации, так и во внешних сетях и для конечных потребителей.
Выгоды компании |
Выгоды заинтересованных сторон |
---|---|
Способствует успешной реализации продукции (услуг):
Повышает культуру менеджмента и уровень управляемости Улучшает:
Экономит затраты на разработку, производство и применение продукции (услуг):
Снижает риски, соответственно, снижает издержки. ISO 20000 имеет признание в IT-индустрии во всем мире. |
Потребители:
Получают услуги, которые:
Сотрудники организации: Получают выгоды от:
Собственники и инвесторы Получают выгоды от:
Поставщики и партнеры: Получают выгоды за счет:
Общество: Получает выгоду от:
|
Обучение ISO 20000 (ИСО 20000)
«Джиар Консалтинг» оказывает весь спектр услуг по созданию и внедрению Системы управления информационной безопасностью. Заставить работать систему можно только освоив все требования стандартов и методы их применения сотрудниками предприятия. Для этого мы предлагаем нашим Клиентам пройти разнообразные курсы изучения стандарта ISO 20000. Мы можем провести для Вас как открытые курсы на базе наших учебных центров, так и корпоративное обучение на Вашем предприятии.
В цикл по обучению на Ваш выбор может входить:
- Обучение двух сотрудников на аудитора/ведущего аудитора Системы управления информационной безопасностью;
- Обучение сотрудников проведению внутренних аудитов Системы управления информационной безопасностью;
- Проведение семинаров для внутренних аудиторов Заказчика;
- Обучение владельцев бизнеса и ТОП менеджмент;
- Обучение средних и линейных руководителей, сотрудников отдела защиты информации;
- Предоставление материалов (презентации, образцы документов, внешняя регламентирующая документация по курсу обучения, дополнительная литература).
Программы курсов включают как начальные этапы изучения стандартов, так и углубленные курсы по внедрению и внутренним аудитам Системы управления информационной безопасностью.
Внедрение и сертификация системы управления IT-Сервисами по ISO 20000 (ИСО 20000).
Для создания и внедрения системы управления IT–Сервисами по стандарту ISO 20000 вам достаточно обратиться в Сертификационно–методический цент«Джиар Консалтинг» и мы проведем все необходимые мероприятия для этого.
Наше сотрудничество будет состоять из следующих этапов:
1. Обращение в нашу компанию
Свяжитесь с нашими консультантами и расскажите о своих планах развития бизнеса и потребностях. На основании Вашего рассказа мы выберем для Вас наиболее оптимальный пакет услуг и направим Вам предложение с указанием необходимых затрат и времени.
2. Оценочный аудит предприятия и определение направления политики предприятия в области IT–Сервисов
После обращения в «Джиар Консалтинг» мы закрепим за Вами менеджера по работе с Клиентами разбирающегося в направлениях Вашей деятельности, с которым Вы будете взаимодействовать. Назначенный консультант окажет Вам поддержку в процессе подготовки к оценке, сертификации и внедрению системы управления IT–Сервисами в уже существующую на Вашем предприятии систему.
3. Оказание консультационной помощи при описании бизнес-процессов и составлении организационной документации в соответствии с требованиями ISO 20000
Назначенный аудитор проконсультирует Вас обо всех требованиях стандарта ISO 20000 и поможет в составлении всей требуемой документации.
4. Планирование обучения и предоставление материалов
Требуется ли Вам внедрить систему менеджмента или более подробно ознакомиться со стандартом ISO 20000, «Джиар Консалтинг» всегда предложит Вам соответствующие семинары и учебные курсы.
5. Предсертификационный аудит системы управления IT–Сервисами и проверка разработанной документации на соответствие требованиям
До проведения аудита на месте мы выполним оценку документации Вашей системы управления IT-Сервисами на предмет соответствия стандарту ISO 20000 и определим все слабые стороны, которые необходимо устранить до второй стадии сертификационного аудита.
6. Составление перечня мероприятий по улучшению деятельности
На основании аудита системы управления IT–Сервисами мы разработаем индивидуальный план мероприятий, которые должны буду быть проведены для улучшения деятельности Вашей компании.
7. Сертификация системы управления IT–Сервисами
После успешного завершения аудита мы выдадим Вам сертификат, который будет действителен в течение трех лет.
8. Мониторинг и дальнейшая поддержка
Мы закрепим аудитора, который будет регулярно посещать Ваше предприятие, чтобы обеспечить постоянное соответствие системы управления IT–Сервисами требованиям стандарта.
Мы гарантируем постоянную поддержку в непрерывном улучшении Вашей Системы управления IT–Сервисами по стандарту ISO 20000.
Вид работ по сертификации | Численность организации (сотрудников) | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|
ISO 20000 Система Менеджмента IT услуг |
до 10 | Звоните! | Заказать | |
от 10 до 100 | ||||
от 100 до 200 | ||||
более 200 |
Следующие ваши шаги
Для получения подробной информации Вы можете оставить заявку или связаться с нами.