МСК, Вернадского 39

СПБ, Лиговский 43-45 Б

Санкт-Петербург: +7 (812) 309-39-51

Москва: +7 (495) 504-36-03

Бесплатно по России: 8 800 555-87-15

Компания «ДжиАр Консалтинг» хочет рассказать своим читателям о свежих новостях в России. Ужесточен вопрос о том, какая из стран произвела товар, подписан договор о зоне свободной торговли с Вьетнамом и уточнены требования к тем компаниям, которые желают проводить техобслуживание самолетов и других воздушных машин.

Откуда товар происходит?

Отныне с легкой руки Минпромторга в России будут более жестко следить за тем, откуда товар на рынок попал. Постановлением №656 правительство РФ четко дало понять, что теперь важно не только то, какая страна произвела товар, а и в какой именно части страны это сделано. Речь идет о машиностроении и обо всем том, что может понадобиться России для государственных и муниципальных нужд. Полностью запретят некоторые виды товаров, связанных с этой областью. Но есть исключение и то только для некоторых видов грузовиков и легковиков, и только с территории Таможенного союза. Остальной товар, который не попал в список запрещенного и производится странами-участницами Таможенного союза, будет поступать на рынок на тех условиях, словно он российский.

Зона свободной торговли с замечательным Вьетнамом.

Такая оказия случится уже 2015 году, и в зоне будут находиться Евразийский Экономический Союз и Республика Вьетнам. Об этом сказал Игорь Шувалов после проведенного заседания, которое было двусторонним. Есть пару нюансов. Во-первых, объемы торговли прогнозируются внушительные. В долларах США это равно семи миллиардам. Но дело в том, что также отличительной чертой этой свободной зоны будет использование национальных валют и полный отказ от американского доллара. Причем ограничений по направлениям сотрудничества совсем нет. Оно будет вестись от легкой промышленности и до атомной энергетики. Единственное, что осталось, так это доработать детали и решить несколько вопросов, которыми ведает Минэкономики.

Техобслуживание гражданских самолетов — правила сертификации.

Естественно каждый авиаборт требует тщательнейшей технической поддержки. Во-первых, он везет очень много пассажиров, во-вторых, с неба высоко падать и очень обидно, если причина в непройденном техобслуживании. Но проводить-таки операции для самолетов не каждый сможет и тот, кто хочет этим заниматься, должен иметь сертификат соответствия. Так вот, «Росавиация» уточнила, что должна иметь компания техобслуживания, чтобы получить право выполнять именно эту работу.

  1. если компания просто выполняет те работы, которые прописаны в техническом регламента, то нужно сделать пометку «в соответствии с п. 1, 2 приложения 2 Приказа ФАС России от 30.12.1997 N 287» в разделе, который указывает виды выполняемых работ;
  2. если же какие-то работы не делаются, то они должны быть аккуратным списочком указаны в отделе «Ограничения»;
  3. если выполняются какие-то работы помимо списка из техрегламента, то идете в пункт работ, виды которых выполняете и указываете другие виды.

Вот такие вот новости в мире Таможенного союза и ЕврАзЭс.


Возврат к списку

Обратный звонок RedConnect