МСК, Вернадского 39

СПБ, Лиговский 43-45 Б

Санкт-Петербург: +7 (812) 309-39-51

Москва: +7 (495) 504-36-03

Бесплатно по России: 8 800 555-87-15

Под открытием (регистрацией) автохозяйства понимается постановка на учёт автотранспорта на юридическое лицо, его филиал или представительство.

Открытие автохозяйства является обязательным условием приобретения автомобильного транспорта юридическим лицом любой организационно-правовой формы (ООО, ЗАО, ОАО) и формы собственности зарегистрированного на территории Российской Федерации.

Открытие автохозяйства (регистрация автохозяйства) при покупке автомобильного транспорта обязательно для:

  1. Юридических лиц зарегистрированных на территории РФ;
  2. Филиалов и представительств юридических лиц зарегистрированных на территории РФ;
  3. Представительств и филиалов иностранных организаций аккредитованных на территории России.

Индивидуальные предприниматели не обязаны регистрировать автохозяйство при покупке автомобильного транспорта.

Перечень необходимых документов для оформления автохозяйства организацией или предприятием (регистрации автохозяйства):

Нотариально заверенные копии:

  1. Устав Общества;
  2. Свидетельство о государственной регистрации организации (ОГРН) и все свидетельства ГРН;
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН);
  4. Письмо (уведомление) о присвоении кодов статистики;
  5. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц – ЕГРЮЛ, датированная не более 2-х недель назад.

Оригиналы:

  1. Аттестация ответственного за безопасность дорожного движения (БДД) на предприятии;
  2. Паспорт транспортного средства (ТС);
  3. Полис страхования автогражданской ответственности (полис ОСАГО);
  4. Транзитные номера (если были);
  5. Квитанции, подтверждающие оплату государственных пошлин.

Копии, заверенные печатью организации и подписью руководителя:

  1. Решение (протокол) о назначении действующего генерального;
  2. Договор аренды юридического адреса (с правоустанавливающими документами) или свидетельство о праве собственности;
  3. Справка-счет (или договор купли-продажи, а так же акт - приема передачи к нему) на автотранспортное средство;
  4. Договор лизинга со всеми приложениями и актом приема передачи (представляется в случае если а/м приобретается организацией в лизинг);
  5. Копия таможенной декларации (копии заверенные подписью руководителя и печатью организации в которой находиться оригинал) (при первичной регистрации а/м иностранного производства);
  6. Сведения о руководители, главном бухгалтере, ответственном за автотранспорт: ФИО полностью, домашний адрес, телефон (домашний, рабочий, мобильный);
  7. Реквизиты организации, адрес, банковские реквизиты, контактный телефон, факс, e-mail.

Помимо открытия (регистрации) автохозяйства мы оказываем следующие услуги:

За более подробной информацией и консультациями по волнующим Вас вопросам обращайтесь к нашим специалистам по контактным телефонам, указанным ниже.

Обратный звонок RedConnect