Бесплатно по России: 8 800 555-87-15
Москва: +7 (495) 504-36-03
Санкт-Петербург: +7 (812) 309-39-51

Мы работаем с 10:00 до 19:00

ISO

20000

Менеджмент IT услуг необходим для оказания высококачественных сервисов не только для серверной части, но и для заказчиков.

Для ведения бизнеса в IT сфере и удовлетворения потребностей клиентов оказание качественных и отвечающих современным требованиям IT услуг является строгим критерием отбора поставщиков таких услуг. Зачастую IT-Сервисы не учитывают потребностей бизнеса и заказчиков, в связи с чем, возникает множество проблем, для решения которых был создан стандарт ISO 20000 для управления IT–Сервисами.

Основной задачей создания стандарта ИСО 20000 является предоставление системы управления, включающую методы и подходы для внедрения IT–Сервисов и обеспечения их результативного применения. С этой целью стандарт содержит информацию об ответственности руководства, требованиях к документам, к компетенции и подготовленности сотрудников предприятия

Для комплексного применения стандарта ИСО 20000 его разделили на пять частей:

  • ISO20000-1 — Спецификация. Содержит требования стандарта ИСО 20000.
  • ISO 20000-2 —Кодекс практической деятельности.
  • ISO20000-3 —Руководство по определению области действия и применимости первой части стандарта.
  • ISO20000-4 — Эталонная модель процессов.
  • ISO20000-5 — Образец плана внедрения первой части стандарта. Содержит описание поэтапного подхода к внедрению системы управления ИТ–Сервисами.

ISO 20000 является признанным международным стандартом для менеджмента IT услуг и способствует адаптации объединенного и взаимосвязанного процедурного подхода к предоставлению управляемых услуг. «Джиар Консалтинг» поможет вам получить сертификат ИСО 20000 и внедрить систему управления IT услуг.

Зачем и кому нужен сертификат ISO 20000?

Сертификация по стандарту ISO 20000 позволяет продемонстрировать клиентам независимую картину того, что вы применяете самые лучшие методики и выступает своеобразным гарантом качества IT услуг. Для предприятий, планирующих участвовать в тендере, наличие сертификата ISO 20000, зачастую, является обязательным условием.

ISO 20000 может быть применим в крупных и малых предприятиях, ведущих бизнес в самых разных отраслях, где используются IT–Сервисы. Этот стандарт особенно актуален для собственных поставщиков IT–Сервисов.

Преимущества от ISO 20000 (ИСО 20000).

Сертификация по ISO 20000 способствует улучшению и оптимизации IT–процессов, повышает результативность и гарантирует согласованность и управляемость IT–сервисов как внутри организации, так и во внешних сетях и для конечных потребителей.

Выгоды компании

Выгоды заинтересованных сторон

Способствует успешной реализации продукции (услуг):

  • Повышает качество и конкурентоспособность продукции;
  • Способствует росту  удовлетворенности клиентов/потребителей;
  • Расширяет рыночные возможности;
  • Улучшает имидж фирмы в глазах общественности;
  • Повышает доверие со стороны партнеров и клиентов. 

Повышает культуру менеджмента и уровень управляемости

Улучшает:

  • Улучшение взаимодействия между бизнес-сектором и IT-сервисами;
  • Применение рекомендованных методов, подтвердивших свою эффективность;
  • Прозрачное управление деятельностью Компании;
  • Уровень соответствия управления Компанией менеджменту мировой практики;
  • Последовательность в достижении целей;
  • Использование времени и ресурсов.

Экономит затраты на разработку, производство и применение продукции (услуг):

  • Снижение затрат благодаря повышению производительности;
  • Сокращение времени выполнения заказов;
  • Профилактика несоответствий и сбоев в работе;
  • Уменьшает количество ошибок.

Снижает риски, соответственно, снижает издержки.

ISO 20000 имеет признание в IT-индустрии во всем мире.

Потребители:

  • Повышается доверие к компании;
  • Во многих случаях применение ISO/IEC 20000 является решающим фактором при покупке ИТ-услуг.

Получают услуги, которые:

  • Соответствуют качественным требованиям;
  • Надежны;
  • Оказываются своевременно.

Сотрудники организации:

Получают выгоды от:

  • Улучшения рабочих условий;
  • Большего удовлетворения работой;
  • Улучшения морального климата. 

Собственники и инвесторы

Получают выгоды от:

  • Роста конкурентоспособности Компании на российских и международных рынках;
  • Повышения инвестиционной привлекательности компании;
  • Увеличение прибыли на вложенный капитал;
  • Увеличения доли рынка и улучшения результатов деятельности организации;
  • Повышения капитализации компании;
  • Увеличение шансов на победу в тендерах и конкурсах. 

Поставщики и партнеры:

Получают выгоды за счет:

  • Стабильности оказываемых услуг

Общество:

Получает выгоду от:

  • Выполнения законодательных и нормативных требований.

Обучение ISO 20000 (ИСО 20000)

«Джиар Консалтинг» оказывает весь спектр услуг по созданию и внедрению Системы управления информационной безопасностью. Заставить работать систему можно только освоив все требования стандартов и методы их применения сотрудниками предприятия. Для этого мы предлагаем нашим Клиентам пройти разнообразные курсы изучения стандарта ISO 20000. Мы можем провести для Вас как открытые курсы на базе наших учебных центров, так и корпоративное обучение на Вашем предприятии.

В цикл по обучению на Ваш выбор может входить:

  • Обучение двух сотрудников на аудитора/ведущего аудитора Системы управления информационной безопасностью;
  • Обучение сотрудников проведению внутренних аудитов Системы управления информационной безопасностью;
  • Проведение семинаров для внутренних аудиторов Заказчика; 
  • Обучение владельцев бизнеса и ТОП менеджмент;
  • Обучение средних и линейных руководителей, сотрудников отдела защиты информации;
  • Предоставление материалов (презентации, образцы документов, внешняя регламентирующая документация по курсу обучения, дополнительная литература).

Программы курсов включают как начальные этапы изучения стандартов, так и углубленные курсы по внедрению и внутренним аудитам Системы управления информационной безопасностью.

Внедрение и сертификация системы управления IT-Сервисами по ISO 20000 (ИСО 20000).

Для создания и внедрения системы управления IT–Сервисами по стандарту ISO 20000 вам достаточно обратиться в Сертификационно–методический цент«Джиар Консалтинг» и мы проведем все необходимые мероприятия для этого.

Наше сотрудничество будет состоять из следующих этапов:

1. Обращение в нашу компанию

Свяжитесь с нашими консультантами и расскажите о своих планах развития бизнеса и потребностях. На основании Вашего рассказа мы выберем для Вас наиболее оптимальный пакет услуг и направим Вам предложение с указанием необходимых затрат и времени.

2. Оценочный аудит предприятия и определение направления политики предприятия в области IT–Сервисов

После обращения в «Джиар Консалтинг» мы закрепим за Вами менеджера по работе с Клиентами разбирающегося в направлениях Вашей деятельности, с которым Вы будете взаимодействовать. Назначенный консультант окажет Вам поддержку в процессе подготовки к оценке, сертификации и внедрению системы управления IT–Сервисами в уже существующую на Вашем предприятии систему.

3. Оказание консультационной помощи при описании бизнес-процессов и составлении организационной документации в соответствии с требованиями ISO 20000

Назначенный аудитор проконсультирует Вас обо всех требованиях стандарта ISO 20000 и поможет в составлении всей требуемой документации.

4. Планирование обучения и предоставление материалов

Требуется ли Вам внедрить систему менеджмента или более подробно ознакомиться со стандартом ISO 20000, «Джиар Консалтинг» всегда предложит Вам соответствующие семинары и учебные курсы.

5. Предсертификационный аудит системы управления IT–Сервисами и проверка разработанной документации на соответствие требованиям

До проведения аудита на месте мы выполним оценку документации Вашей системы управления IT-Сервисами на предмет соответствия стандарту ISO 20000 и определим все слабые стороны, которые необходимо устранить до второй стадии сертификационного аудита.

6. Составление перечня мероприятий по улучшению деятельности

На основании аудита системы управления IT–Сервисами мы разработаем индивидуальный план мероприятий, которые должны буду быть проведены для улучшения деятельности Вашей компании.

7. Сертификация системы управления IT–Сервисами

После успешного завершения аудита мы выдадим Вам сертификат, который будет действителен в течение трех лет.

8. Мониторинг и дальнейшая поддержка

Мы закрепим аудитора, который будет регулярно посещать Ваше предприятие, чтобы обеспечить постоянное соответствие системы управления IT–Сервисами требованиям стандарта.

Мы гарантируем постоянную поддержку в непрерывном улучшении Вашей Системы управления IT–Сервисами по стандарту ISO 20000.

Вид работ по сертификации Численность организации (сотрудников) Стоимость
ISO-20000.gif ISO 20000
Система Менеджмента IT услуг


до 10 Звоните! Заказать
от 10 до 100
от 100 до 200
более 200

Следующие ваши шаги

Для получения подробной информации Вы можете оставить заявку или связаться с нами.

Обратный звонок RedConnect